Все,накатался.Далеко правда не заехал.Но все же.Умерли задние аммортизаторы.Как-то просматривал тему по разборке заднего аммортизатора.Есть полезная информация.Скиньте пожалуйста ссылку если можно,я дополню.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сегодня снял аккумулятор.Приготовил к зимовке.Ездить еще можно,но так как прихватила спина решил оставить эту затею.Обнаружил два неприятных момента.При съеме аккума обнаружил лопнутое по сварке крепление коробка для него,быстро открутил и сделал пару прихваток сваркой.После зачистил и вскрыл краской.Но то мелочь.Вторая проблема с протеканием тосола.Там дела обстоят чуть похуже.Нужно слить о.ж.и промазать герметиком место стыковки патрубка с картером.Видать прохудилась прокладка.Оставил на потом.Все равно весной охлаждайку менять буду.Есть еще один нехороший момент.На мотоцикле образуется конденсат.В прошлом году укрывал чехлом,под ним вообще его оказалось куча.В этом укутал обыкновенной тканью.Но все равно есть.Нехорошо.Нужно как-то бороться.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ромчик писал(а):
.Есть еще один нехороший момент.На мотоцикле образуется конденсат.В прошлом году укрывал чехлом,под ним вообще его оказалось куча.В этом укутал обыкновенной тканью.Но все равно есть.Нехорошо.Нужно как-то бороться.
Мот хранится (зимует) в гараже? Возможно не хватает вентиляции. У меня, в металлическом гараже, пока не сделал нормальную вентиляцию, тоже было сыро. Сейчас все ОК.
Проблема в разности температур помещения и на улице.Как только потепление-сразу в конденсате.Сейчас начал разработку клетки для двигателя.Есть кой какие наработки.Не могу найти материал для изготовления.Проблема в трубах.В продаже имеются только газоые.Меньшего диаметра пока не нашел.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Проблема в разности температур помещения и на улице.Как только потепление-сразу в конденсате.Сейчас начал разработку клетки для двигателя.Есть кой какие наработки.Не могу найти материал для изготовления.Проблема в трубах.В продаже имеются только газоые.Меньшего диаметра пока не нашел.
Вот насчёт клетки ОЧЕНЬ интересная тема... у самого были мысли придумать чё-нить в таком стиле.... ждём первые "мысли вслух"))))
И так,долгожданный отпуск.Пора колдовать над защитой двигателя.Единственное омрачает что с первого дня слег от высокой температуры.Ничего,подлечимся и за работу.До этого взял металопластиковую трубу 16-ю и начал извращаться над ней.Есть первые наброски.Трубка легко гнется и принимает правильную форму.Первые наброски.
Рома, когда будиш проектировать думай и над вопросом удобность подхода к двигателю, вот нужно будит генератор проверить на крепление болтоа, например с такой защитой прийдется её снимать и т. Д.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да Юра,это понятно.В любом случае если придется крышку снимать ее тоже убирать придется.На фото все плоско выглядит.Расстояние то трубки к крышке примерно 1.5-2 см.Плюс трубка отходит от двигателя примерно на такое же расстояние в сторону.Пока это черновой вариант.Точек крепления мало,приходится подбирать наилучшее положение.Сейчас смотрел и немного решил переделать.Наверное от правого края цельная трубка будет ити как можно ближе к левому краю и крепится возле глушителя.Это позволит более надежно защитить низ двигателя.А от нее будут перемычки наваренны вверх.Возможно будут соприкасаться с обратной стороной клетки.А может удастся прикрепится около радиатора.Вот подлечусь и приступим)))
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сегодня наконец-то добрался к мотоциклу.Сразу вспомнил о удобстве хранения инструмента,да и места в штатном бардачке мало.Сделал под сиденьем два отсека для инструмента.Из жести вырезал вот такую штучку.Размеры прилагаются.Может кому пригодится.
Вложения:
Комментарий к файлу: Извиняюсь за качество рисунка.
И так,долгожданный отпуск.Пора колдовать над защитой двигателя.Единственное омрачает что с первого дня слег от высокой температуры.Ничего,подлечимся и за работу.До этого взял металопластиковую трубу 16-ю и начал извращаться над ней.Есть первые наброски.Трубка легко гнется и принимает правильную форму.Первые наброски.
Пластиковая труба хорошо гнется, вот бы так и метал изгибался. как получится интересно, ждем готовой конструкции.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
думай и над вопросом удобность подхода к двигателю,
Юра правильно сказал. На раме должны находится крепления, в которые - и будут вставляться сами дуги. Так для доступа к движку, достаточно отсоединить (быстросъемы) и снять целиком всю клетку.
Случилась печалька.Сломался хитрый болт на котором держится боковая опора.В принципе можно поставить обыкновенный с мелкой резьбой,но на стандартном имеется отверстие для крепления блокировки двигателя.То в принципе тоже не самое главное,так как у меня она загрублена.Видать открутилась гаечка с обратной стороны болта и от нагрузок сломался болт,также немного разогнулись уши на опоре.Хоть и мелочь но неприятно.Болт сварил и обточил на станке.Стал на место как родной.Уши тоже подогнул.Ребята,проверьте свои мотоциклы,возможно и у вас нет гаек.Ведь под низ редко кто заглядывает.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
И так.Трубогиб есть,материал есть,свободного времени особо нет)))Путем нехитрых манипуляций трубогибом был сделан новый багажник и одна рамка кофров.Все еще в сыром варианте.Фотографировать не стал.Интересного и нового ничего не придумал.Выложу уже готовый вариант.Кстати,может кому нужны мои старые рамки кофров?Фотографии есть на первой странице темы.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
И так.От выезда на Тараску до возвращения домой пробег составил 2000 км.За сегодня прогон составил 800 км.Немного устали руки и очень измучилось седалище.Впечатлений море.Хватит на несколько веток.Начиная с Тараски,прогулке по Чернигову и заканчивая дтп с мотоциклистом свидетелем которого стал.Очень жуткая и неприятная история.К счастью пилот остался жив,хотя и потрепало немало.Есть видео первых секунд после аварии.А также фото с места дтп.На сегодня все.Завтра плановая замена масла,полный осмотр техники и первые посты на форуме.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
На сегодняшний день заменено масло.Проведен полный осмотр мотоцикла.Все в норме.Единственное что смутило это расколбас на первой и второй скорости при движении на холостых.Сделал вывод что высокое расположение веса в кофрах придает такой эффект.Небольшой совет ребятам которые самостоятельно изготавливают багажник и боковые рамки.Центральный кофр крепится как можно ниже к стопсигналу,но не закрывая его обзор другим участникам движения.При загрузке стараться ложить только легкие вещи.В боковые кофры ложить все что угодно но на самое дно все то что потяжелее.Также не боятся низко опускать сами рамки.Чем ниже загрузка тем стабильнее идет мотоцикл.Мне пришлось перепаковываться в дороге.Спальники с матрасами крепил под боковыми кофрами,а палатка разместилась на пассажирском сиденьи.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения