Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Привет банда! Я новый владелец этого легендарного Дакара. Был влюблен в него на протяжении всей этой ветки, и тут не смог упустить возможности овладеть им! С позволения Кости, буду продолжать писать о приключениях сего пепелаца. Завтра вечером планирую первый выезд, потом напишу про впечатления.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
За эти дни собрался с мыслей, готов шота писать! Про Костю-глубину мании снижения веса я понял, когда снимал сидушку и увидел ТИТАНОВЫЕ болты! И вообще, сделано все на 5 с +! Вчера катали с чуваком на стандартном дакаре 2015 года, при этом меняясь мотиками. Вывод- весь этот тюнинх пох не 80 % людей, а 95!!! Чтоб это ощутить, нужно сильно катать. Но не сделав этого тюнинга, сильно катать, не получится. Геон-это не фирма, но ПЕРЕЕХАТЬ и ЗАЕХАТЬ он может фсе и визде!
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Про именно этот мотик-ПЛЮСЫ-сделано все грамотно, и если мне что-то не нравится, нужно меняться самому и привыкать к тому что есть! Ходовка на 5+! МИНУСЫ-1-При покупке мотика, решили на дня 4 заехать на море, и нам на хвост упала теща! 2-Мотик стоял в бусе на солнце. Видимо бус так нагрелся, что лопнула камера в тублесе! 3-Каждый эндурист, который любит свой мотоцикл, проявляет свои чувства к нему, уходом за ним и тюнингом. С уходом понятно, а вот из вариантов тюнинга, мне остаются токо установка светодиодных ленточек по крылу и музыки! Всесукасделано! 4- Отмазка типа, я тут не проеду, это я не смогу, патамуша у меня китаец, в моем случае, больше не канает! На Костика видео видно ПРОЕДЕТ и СМОЖЕТ!
Про именно этот мотик-ПЛЮСЫ-сделано все грамотно, и если мне что-то не нравится, нужно меняться самому и привыкать к тому что есть! Ходовка на 5+! МИНУСЫ-1-При покупке мотика, решили на дня 4 заехать на море, и нам на хвост упала теща! 2-Мотик стоял в бусе на солнце. Видимо бус так нагрелся, что лопнула камера в тублесе! 3-Каждый эндурист, который любит свой мотоцикл, проявляет свои чувства к нему, уходом за ним и тюнингом. С уходом понятно, а вот из вариантов тюнинга, мне остаются токо установка светодиодных ленточек по крылу и музыки! Всесукасделано! 4- Отмазка типа, я тут не проеду, это я не смогу, патамуша у меня китаец, в моем случае, больше не канает! На Костика видео видно ПРОЕДЕТ и СМОЖЕТ!
вітаю з покупкой мот реально класний. зроби свою тєму буде цікаво слідкувати
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Новую тему заводить не вижу смысла, так как эта тема именно о этом мотоцикле!И вот, моя основная проблема в эндуро-это мой рост 168 и короткие ноги! День эндуро езды на мотике, стандартной высоты, превращается для меня в 100 подходов на становую тягу! Я валяюсь везде, где все просто выставляют ногу на землю. Я опустил его, просунув вилку в траверсе на 3 см (выше, не будет доступа к стравливанию воздуха) и расслабил пружину задн аморта, на сколько это возможно, чтоб не было прослабления шайбы. Стало легче, но не так как хотелось бы! Потом я посягнул на те 4 см, что находятся под сидением. Воздухозаборник срезал, а вместо родного акб поставил две "таблетки" по 2.5 А\ч. Одну на старое место, а одну сбоку. Потом выложу фото. Сразу не сделал, а спецом разбирать не хочется! ( я не блогер, я только учусь!) И получил высоту по сидению 88 см!!!, что для меня самое оно!
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Еще Дакар поправился на 3кг!!! Я поставил боковую подножку, клаксон, левый переключатель для них (езжу с малым 6 лет на эндуро и нужно ему сигналить чтоб тот стал и часто срочно ставить мотик на лапку и бежать поднимать или вытягивать малого), защиту переднего торм диска и пароллон подушку на руль. Сегодня загнал его на весы (весы проверил) и те показали 120!!!!кг. -1.5 масло -1 тосол итого 117.5 кг сухого веса!!!! И это после всех облегчений Кости!!! Народ, взвесьте кто-то Дакар в стандарте, ну очень интересно! По ощущениям он тяжеловат, и меня очень мучил этот вопрос! Так к слову, Терра Х в сухом весе, по факту 106!!!
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
syolik, по поводу роста - сам был этим озабочен, пока не начал нормально ездить, в результате ноги на земле только в тяжелых местах где надо педалить. В траверсах вилку больше 1,5 сантиметра опускать нельзя - мало того что ход уменьшается так еще и на управляемость влияет. Аналогично с амортом - делаешь его мягче - он опускается - и начинает работать не правильно - должен быть настроен определенным образом под вес райдера. Что еще можно сделать: 1. существуют специальные линки прогресии которые опускают аморт, стоит бабок, но думаю при большом желании можно изготовить с помощью токаря 2. высота задней покрышки - можно около двух сантиметров за счет этого снизить 3. самое бюджетное и не сложное - порезать наполнение сидушки - там прилично мяса (обычно), тоже хотел так сделать, по по мере наката необходимость отпала.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
То я все в курсе! Но нужно чем-то жертвовать, иначе в " тяжелых местах" его приходиться катить. Я не Graham Jarvis, я только учусь! Я понимаю, что когда я выйду на "рівень", эта проблема отпадет, но в процессе учебы, это очень напрягает. После 25-го поднимания мотоцикла, отпадает охота ехать в " тяжелые места", а если туда не ехать, то и научиться их проезжать будет невозможно. Раньше я ездил в кроссе, там этот вопрос не стоит!
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
"В траверсах вилку больше 1,5 сантиметра опускать нельзя - мало того что ход уменьшается так еще и на управляемость влияет." -Ну шобы ДА, так НЕТ! Я уменьшаю "теоретически возможный" ход вилки, так как до конца она У МЕНЯ не срабатывает. По управляемости-это так тонко, шо капец! Если сравнить его с фирмовыми хард эндуриками, само слово "управляемость" , к Дакару применить сложно! По задней подвеске, примерно, та же история. Надо будет проверить настрой под вес. 2.С покрышкой так- я всегда ставил 100\90, у Кости стояла 140\80. Хочу сказать вам-это бомба! С таким пятном контакта, она выгребает везде! А если добавить мюс или тублес, она будет в приспущеном видеи тоже не будет влиять на высоту мотика. 3. С наполнения сидушки все и начиналось.
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 23:47 Сообщений: 6 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 250, sport 2014
Возраст: 37
Имя: Микола
Привіт всім! В мене прохання до знаючих. Сталася ось така халепа як на фото, зірвало Болт на передній зірці ,і вона пошкодила Маятник !!! Ставити такий як стояв, виходить так само як купити від crf250x на eBay! Костя я знаю в тебе такий стоїть підскажи з якого року від cry підходить , або яке на ньому маркування. Буду дуже вдячний за любу інформацію.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Докладываю, пробег 245 моточасов, фсе нормально! 1-На моте растянулась цепь. По феншую менять ее надо вместе со звездами. Но я решил я обмануть судьбу и доездить звезды на дешевой китайской цепи. 2шт (они по 100 зв)- 12 дол! Первый выезд она СИЛЬНО растянулась, второй тоже, а третий порвалась! Эксперимент окончен! 2-Вилка стала жестковатой! Масло не менялось 1.5 года и я решил что пора! Но тут я вспомнил (шото заклинило в голове и забыл) о пыпздыках для стравливания воздуха. Реально помогает ! Так шо масло буду менять весной.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Поначалу пугало меня наличие всего одного радиатора! Но на практике, мотик ни разу не закипел. Хотя были места, где по пол-часа пробирались по хащам и вентилятор не выключался. При длительной езде на выс оборотах, тоже проблем не было.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Поставил переднюю звезду на зуб меньше. Пришлось поколхозничать, так как в природе их не существует. Сделал из двух одну. Венец от одной, шлицы от другой. Вышло прикольно! Раньше запасная передача была 6-я, теперь 1-я. Реально в затыках помогает. Включаю ее редко, только когда нужно проползти где-то.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
syolik писал(а):
Поставил переднюю звезду на зуб меньше. Пришлось поколхозничать, так как в природе их не существует. Сделал из двух одну. Венец от одной, шлицы от другой. Вышло прикольно! Раньше запасная передача была 6-я, теперь 1-я. Реально в затыках помогает. Включаю ее редко, только когда нужно проползти где-то.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Вынял заглушку из глушителя! Ее внутр диаметр был 25 мм, при 37 мм родного диаметра. Она уменьшала звук, но она 100 % влияла на мощность на верхах! При штурме курвы, если держать весь газ ( не путать с "много"), то он двигатель мычал, и работал не ровно. Тянул как бы рывками. Сейчас стало лучше.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Уже неделю борюсь с подтеканием бензина, в области инжектора. Шланги, от старости, подубели и стали травить, в трех местах. Устранил. Поменял топл фильтр. Мусора в нем было много. Но инжектор все равно в бензине. Сопливит он очень скромно, потихоньку, поэтому не могу уловить от куда. Сегодня попробую перепаковать ту хрень, что вставлена в патрубок сверху и которая еще и вращается. В общем, народ, следите за шлангами!
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Не доходят руки до камеры и видео. Украду чужое. Снимали с ТерраХа. Участники Дакар 250, Ямаха ВР 450. [video]https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=TcZkDBd6198[/video]
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Всем привет! Есть у нас такая развлекуха, помесить грязь! За ней мы обычно едем в один лес , с канавами от кразов, за 50 км от нас и там с децким азартом бавымся в лужах. Из наблюдений со стороны, лучше всего защищает вилку от грязи такая вот штука https://www.youtube.com/watch?v=KPuslHSWouE Оно съемное. Есть грязь-поставил, нет грязи-снял. И тока я собирался ее заказать, вилка сукапотекла!!! Но это на 280 моточасов пробега!!! Пока попробовал почистить грязь под сальниками и пылниками, но даже если течь перестанет, все равно нужно менять ремкомплект. В правом пере, которое не течет!!!, есть уже люфт пера в стакане.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения