Как говорится- гладко было на бумаге , да забыли про овраги. Как раз после того как я отрегулировал "фонарики " ( опустил край где то на 8мм) и прокатился по оврагам, заметил на нижнем крыле потертости, следы касаний от фонариков. Решил поменять концепцию. Теперь под клювом будут стоять маленькие противотуманки, а большие фонарики станут на дуги.
1я 1000 и плановая регулировка клапанов по мануалу вход 0.07-0.10 выход 0.08-0.12 по совету механика поставили вход 0.10 выход 0.14 и давно планируемая замена свечи стояла NGK DPR8Z поставили denso IXG24 [youtube]https://youtu.be/IqmMP0paIwQ[/youtube]
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадимир писал(а):
Первое впечатление - быстрее заводится. По динамике сказать не могу . Пока обкатка сильно не кручу, но каждые новые 50 км катит бодрее.
Едет бодрее каждые 50км потому что обкатывается, у меня после 3к еще бодрее стал ехать. И кажется обкатка еще не закончилась, слышал мнение что вообще до 5к мотор притирается окончательно. А на счет ирридиевой свечи, честно думаю что эффект самовнушения. На сколько я понимаю ирридиевая свеча более стабильна на высоких оборотах, то есть она четко дает искру, не пробивает на корпус и все такое. То есть она будет эффективна на верховых моторах, а не нашем у которого основной диапазон работы 4-5к оборотов. Поправьте если не прав.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Антоша писал(а):
Вадимир писал(а):
Первое впечатление - быстрее заводится. По динамике сказать не могу . Пока обкатка сильно не кручу, но каждые новые 50 км катит бодрее.
Едет бодрее каждые 50км потому что обкатывается, у меня после 3к еще бодрее стал ехать. И кажется обкатка еще не закончилась, слышал мнение что вообще до 5к мотор притирается окончательно. А на счет ирридиевой свечи, честно думаю что эффект самовнушения. На сколько я понимаю ирридиевая свеча более стабильна на высоких оборотах, то есть она четко дает искру, не пробивает на корпус и все такое. То есть она будет эффективна на верховых моторах, а не нашем у которого основной диапазон работы 4-5к оборотов. Поправьте если не прав.
Есть у меня опыт эксплуатации иридиевой свечи. Не на мото правда, а на скутере, на двигателе YP-250 ямаха х-мах. Так вот, после установки иридиевой свечи, работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Особенно было заметно на холостых оборотах. Если до замены свечи на холостых оборотах иногда происходили пропуски зажигания (такое легкое подергивание), то после смены, холостые стали очень ровные (аж противно ). Движок работал просто как часы. Еще улучшился запуск двигателя. По поводу динамики и расхода, ни чего сказать не могу, не акцентировал внимание. Но, от эксплуатации иридиевой свечи, у меня, только положительные впечатления. Дорогие они только, это их единственный минус.
Есть у меня опыт эксплуатации иридиевой свечи. Не на мото правда, а на скутере, на двигателе YP-250 ямаха х-мах. Так вот, после установки иридиевой свечи, работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Особенно было заметно на холостых оборотах. Если до замены свечи на холостых оборотах иногда происходили пропуски зажигания (такое легкое подергивание), то после смены, холостые стали очень ровные (аж противно ). Движок работал просто как часы. Еще улучшился запуск двигателя. По поводу динамики и расхода, ни чего сказать не могу, не акцентировал внимание. Но, от эксплуатации иридиевой свечи, у меня, только положительные впечатления. Дорогие они только, это их единственный минус.
Согласен с Игорем, после установки Иридиевой свечи давно отмечаю тоже самое в работе мотора GT400, я бы сказал и на ручку газа отзывается бодрее.
Поставил новый больтик на синий герметик , но труба греется , будет ли он держать ? Новое усовершенствование - регулируемая по высоте лапка с увеличенной (пляжный сезон вроде как) опорной площадкой.
Скорее всего провод датчика включения нейтрали. А регулируемая боковая ножка прикольно получилась Что-то мне подсказывает что у вас сами собой ноги стали длиннее Сужу по себе мой рост 164см, и ничего не переделывал, сами ноги как-то удлиннились
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадимир писал(а):
Свеча ли , правильные зазоры клапанов, может даже самовнушение , но вот сменил масло на 1000 и мотик катит еще лучше.
Вложение:
20170622_175753.jpg
Кто знает , что за датчик (с проводом и резиновым колпачком) ? Да , о печальном и не поправимом первая потеря за 1 ю тысячу.
Вложение:
20170611_153029.jpg
Поставил новый больтик на синий герметик , но труба греется , будет ли он держать ? Новое усовершенствование - регулируемая по высоте лапка с увеличенной (пляжный сезон вроде как) опорной площадкой.
а вот эта приблуда очень мне нравится, я часто на боковую не могу мот поставить из за мелких неровностей, он просто падает или неустойчив. Это самопал или где то покупалась готовая?
Я, кажись еще в прошлом году, отпустил преднатяг центральной (задней) пружины , чтобы на перекрестке обеими ступнями уверенно стоять на земной тверди. И соответственно отрезал в размер подножку. И для одного ездуна это решение меня полностью устраивало. Но сейчас ( после 1000 км) стали с женой устраивать пробные выезды и пришлось преднатяг вернуть (для двоих), а за одно и решить проблему подножки для "плавающего " клиренса. Приварил высокую гайку, вкрутил длинный болт и законтрил обычной гайкой.
Это первый блин - творческие муки. Опорная чашка подпружиненная , с изменяющимся углом. На песке стоял отлично , но в сложенном состоянии упирался в заднюю вилку. Пришлось вернуться к более скромному варианту.
Викторыч писал(а):
Скорее всего провод датчика включения нейтрали.
Пасиба.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Я, кажись еще в прошлом году, отпустил преднатяг центральной (задней) пружины , чтобы на перекрестке обеими ступнями уверенно стоять на земной тверди. И соответственно отрезал в размер подножку. И для одного ездуна это решение меня полностью устраивало. Но сейчас ( после 1000 км) стали с женой устраивать пробные выезды и пришлось преднатяг вернуть (для двоих), а за одно и решить проблему подножки для "плавающего " клиренса. Приварил высокую гайку, вкрутил длинный болт и законтрил обычной гайкой.
Вложение:
20170611_153015.jpg
Это первый блин - творческие муки. Опорная чашка подпружиненная , с изменяющимся углом. На песке стоял отлично , но в сложенном состоянии упирался в заднюю вилку. Пришлось вернуться к более скромному варианту.
Вот на моем двигателе написано нечно другое ПЕЧАТНЫМИ - Honda XR400 D(p),
Может кто то ответит более грамотно..... у меня напрашивается такая аналогия. SsangYong корейцы делают по лицензии Мерса. так вот на первых моделях мерсовские шильдики были отлиты почти на всех деталях. Чем дальше - тем меньше. На моем SsangYong уже ни одного .
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Немножко о непонятках. На днях мотор заглох на ходу ( где то при переключении с 3 на 2 передачу). Отпустил сцепление, передача включилась, мотор завелся. За 1000 км это возможно ( все так быстро , что может я чего напутал или показалось) был 3 случай. На всякий случай полез искать "плохие контакты" или КЗ.
Были у коллег жалобы на этот узел . Очень геморно добираться. Пришлось снять кофры, ручки заднего пассажира, снять пластик. Клеммы не болтались , ну на четверть оборота удалось подтянуть. Короче - КЗ или болтающиеся контакты я не нашел. Интересно , что на карбюраторной версии Х- роад 250 , за 5 000 км ничего подобного не случалось. Вопрос . у кого есть мысли по поводу подозрительных мест - "плохая масса" и тд.?
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадимир писал(а):
Немножко о непонятках. На днях мотор заглох на ходу ( где то при переключении с 3 на 2 передачу). Отпустил сцепление, передача включилась, мотор завелся. За 1000 км это возможно ( все так быстро , что может я чего напутал или показалось) был 3 случай. На всякий случай полез искать "плохие контакты" или КЗ.
Вложение:
20170622_172501.jpg
Ничего не по плавилось но на всякий случай зафиксировал.
Вложение:
20170622_165756.jpg
Были у коллег жалобы на этот узел . Очень геморно добираться. Пришлось снять кофры, ручки заднего пассажира, снять пластик. Клеммы не болтались , ну на четверть оборота удалось подтянуть. Короче - КЗ или болтающиеся контакты я не нашел. Интересно , что на карбюраторной версии Х- роад 250 , за 5 000 км ничего подобного не случалось. Вопрос . у кого есть мысли по поводу подозрительных мест - "плохая масса" и тд.?
Дело точно не в пробеге, у меня крайне редко бывает глохнет на ходу, хотя уже 3700км пробег. В чем дело тоже не знаю. Были оплавлены провода справа, те что у вас на фото, я их заизолировал и убрал от трубы, после этого заглох один раз.
Немножко о непонятках. На днях мотор заглох на ходу ( где то при переключении с 3 на 2 передачу). Отпустил сцепление, передача включилась, мотор завелся. За 1000 км это возможно ( все так быстро , что может я чего напутал или показалось) был 3 случай.
Обратил внимание что если на ходу выжать сцепление и закрыть газ, (например для переключения на пониженную) то ручку газа нужно закрывать полностью до упора, если сбросить не полностью происходит как бы "затык" и мотор может заглохнуть. Такое было очень редко, по какой причине именно на минимальном дросселе сказать на могу. Утверждать не буду, может показалось.
Обратил внимание что если на ходу выжать сцепление и закрыть газ, (например для переключения на пониженную) то ручку газа нужно закрывать полностью до упора, если сбросить не полностью происходит как бы "затык" и мотор может заглохнуть.
Ок. по экспериментирую.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Вадимир писал(а):
Igor1 писал(а):
Причину пропадания ближнего желательно обнаружить и ликвидировать. .
Все верно. но я не торопился по двум причинам. Впереди долгая зима. а проблема для GT 400 "короткая ". У нас две параллельные фары , т.е. если одна работает значит трабл либо во второй лампе либо в её соединении. Вторая причина в том, что я заказал новые ЛЭД лампы и при их установке причину то и выясним . Лампы как раз подоспели. По результатам - отпишусь.
Здравствуйте, скажите пожалуйста где Вы покупали такие Led лампы и какие их характеристики?
Лето - пора отпусков. А у меня стройка дома еще не закончена....хоть разорвись А тут , возвращаясь с работы, заметил - Пробег 2222 км. Решил круглую дату отметить . Хоть почти каждый день на мотике, но пробег маленький ( до озера и обратно 2 км, а на работу и обратно 50 ). Крайнюю тысячу кроме смазки цепи и контрольной протяжки гаек ничего не делал. Просто катаюсь и балдею. В городском потоке греется ( и в жару больше 30 и сегодня с утра + 13) не более 110- 120 град. Как то раз на пробеге где то 700 км попался глубокий песок - 1 передача + еще ногами помогал, так стрелка термометра полезла за 130, пришлось " сойти с дистанции". (пока мотик на обкатке решил не перегружать). По регулировке фары ( в случае заниженной центральной пружины) сегодня обратил внимание - в 6 утра еще можно на дороге различить световое пятно, так вот после занижения передка на 1.2 см свет лежит где и положено - на дороге, а не крышах домов. ( хотя и раньше ни один водитель не мигал может просто из сочувствия к проблемам двухколесных ). Теперь рубрика очумелые ручки. Сделал дуги безопасности. Места мало, форма сложная, но результат лично мне нравится - чем и хвастаюсь.
Выехал в 6 утра. Летом на такую же поездку я одевал солнечные очки. Нов октябре это ни фига не утро, а кромешная ночь. По этому назвал видос - . Geon Grandtour 400 и ночной Киев. [youtube]https://youtu.be/i4BZ9iTiNHc[/youtube] Рутинная поездка через Киев. Адреналинчику добавляли - сильная влажность, + 2 градуса жары, асфальт скользкий , ( на перекрестке опереться не на что, как корова на льду, хотя изморози не видно, в повороты вхожу почти без наклона, сцыкотно ), на ровных участках шёл около 80, перед « М Черниговская» - 110. На первых километрах тестирую режимы - ближний дальний. С LED лампами свет настолько не плох, что я даже противотуманки не стал включать, хотя фару чуть вверх поднять можно . Первая половина поездки вдоль Днепра, где рядом вода, туман просто залипает на визоре, зеркалах, на объективе камеры….Из минусов. Жаль, нет регулировки яркости приборки – слепит. В остальном все нормуль.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения