Сегодня поставил новый руль.Опишу вкратце процесс установки. 1.Снимаем стоковый руль. 2.Откручиваем болты на верхней траверсе, которые держат корпус вилки. 3.Откручиваем верхние пробки из корпуса вилки и опускаем весь передок мотоцикла в низ. 4.Выкручиваем пробки со штока. 5.Вкручиваем новые пробки к которым крепиться стойки руля. 6.Чтобы выставить стойки руля в нужное положение откручиваем нижнее крепление корпуса вилки на нижней траверсе и проворачиваем корпус вилки в траверсах в нужное положение.После чего затягиваем болты на верхней и нижней траверсах. 7. Устанавливаем на руль органы управления. В ходе разборки проверил наличие масла в перьях.Когда передок был опущен в низ можно было увидеть наличие масла.В обоих перьях масло было на одном уровне. Вот и все. Фотки прилагаться.
Просмотрел эл схему, видно что весь свет включается без реле. Я пошел по наименьшему сопротивлению, чтобы нечего не ковырять, не искать основной "+" под баком на фишках, подключился к "+" на правой рукоятке включения света, черный провод (см фото), подпаялся прямо на переключатель. Рядом поставил выключатель. Таким образом доп свет включается не зависимо от общего света, и только после включения зажигания, те можно использовать как ходовые огни. "-" взял с аккумулятора и подключил на прямую. По итогу подключил не нарушая заводскую проводку. Единственное, не планирую длительно использовать одновременно доп свет с дальним что бы не сгорел родной предохранитель.
В общем получилось не плохо, свет стал на много лучше.
Реально свет в разы лучше, на видео более реальная картина. ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=m1qAXbGbUF4 Фото на телефон, камера автоматом подбирает освещенность и на фото разницы не видно. Фото сделано с 7м, для того чтобы увидеть какой пучок света дает доп свет и родной ближний. Хотя если присмотреться то при доп свете освещено больше мелочей, бордюр и остальное.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Судя по фото, дополнительный слабоват... Эти светят намного сильнее.
Вложение:
04.jpg
Вложение:
08.jpg
Вложение:
10.jpg
Слава у тебя три светодиода у Володи один.Разница конечно будет.При установке по дизайну и по габаритам твои на наш мот не подходят.Себе тоже купил круглые с одним светодиодом.Может конечно и хуже будет светит чем твои ,но зато лучше чем стоковый ближний.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Славик, сравнивая светильники, возможно твои по освещенности лучше . Те, которые поствил я, по сравнению с родным ближним визуально раза в 2 ярче. Улучшение света достигнуто. Игорь прав, они очень вписались в дизайн.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет.С праздником .Вчера отрыли сезон вместе с Володей "NVM".Пообщались и прокатились.Решили и дальше катать вместе.Может кто из владельцев марки Lifan желает встретиться и прокатиться будем рады встретиться.
Всем привет. Перебрал маятник заднего колеса.Был сильный осевой и радиальный люфт. Разборка показала что у нас на маятнике стоят втулки.Одна втулка запрессована в маятник наружный диаметр 26мм. внутренний 20мм. длинна 20мм. она разрезная соответственно геометрия втулки нарушена. Вторая втулка должна по скользящей посадке вращаться впервой.По факту зазор между этими втулками с правой стороны был 0.3мм на диаметр, а с левой 0.2мм. что и вызвало такой большой радиальный люфт. Ширина маятника куда запрессована втулка 50мм. а ширина(длинна) второй втулки 53мм. что дало осевой люфт. Решил заменить втулки запрессованные в маятник на бронзовые и внутренний диаметр подогнать по наружному диаметру второй втулки. Чтобы уменьшить осевой люфт подрезал втулки до размера 51мм. и между маятником и рамой поставил дополнительно регулировочные шайбы. При сборке все хорошо смазал так как смазки изначально почти не было. Теперь все хорошо. Немного фоток.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения