Увы, как и ожидалось, проблему холодного пуска это не решило. Карбюратор PZ30 имеет такую врожденную особенность. Нужно будет придумать, как удерживать ручку газа во время прогрева.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Увы, как и ожидалось, проблему холодного пуска это не решило. Карбюратор PZ30 имеет такую врожденную особенность. Нужно будет придумать, как удерживать ручку газа во время прогрева.
Вадим, а вы разве сейчас катаетесь ? или летом карб также не держит обороты ? У меня зимой таже ситуация на Jianshe 250 ATV-5 Wild Cat, попробовал после запуска на обогатителе попробовал пару минут погреть феном впускной коллектор, эффект АКуительный, через три минуты после запуска, ровная и чёткая работа на холостых это при морозе -5, хотя летом карбюратор работает без принудиловки.
Вадим, а вы разве сейчас катаетесь ? или летом карб также не держит обороты ?
Нет, сейчас не катаюсь, но тщательно готовлюсь к сезону. Летом вроде обороты держит, но я толком на нем при положительной температуре и еще и не ездил. Попробую феном подогреть, ради интереса.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Вместе с мотом мне достался и Hand made батон. Правда был он скроен как-то не ладно и не впечатлял. Покупать новый не хотелось дабы оставить какой-то эксклюзив от предыдущего хозяина. Было решено его облагородить: пару десятков заклепок - и батоном уже можно гордиться. Нужно будет еще внутри добавить алюминиевую пластину и заклепать ее с несущими ремнями, дабы держала не только грубая мужская строчка -и можно вешать обратно на мот.
На байке установлено масляное охлаждение. Один из шлангов был отремонтирован кустарным методом. Я очень не люблю колхозных решений, поэтому решил заменить на заводское решение. К сожалению, найти уже готовый подходящий шланг не удалось. Даже в Китае. Поэтому заказал его изготовление у профессионалов. Фитинги использовали старые, рукав взят с металлической оплеткой, более тонкой стенкой, внутренним тефлоновым покрытием, под горячие горюче-смазочные материалы.
Замена масла на Viper 250SK. Согласно шильдику на картере двигателя масла должно быть 20W50. Предыдущий хозяин заливал минеральное Motul серии 3000. Я решил продолжить традицию, вошло в картер 1, 3л. Однако удивил цвет масла. Я сливал масло с красным оттенком, а Motul который я купил не имеет оттенка. Возможно кто-то знает, какой цвет должен быть у MOTUL 3000?
Предыдущим хозяином были установлены противотуманки на галогенных. Все хорошо: и смотрятся стильно, по-харлеевски, с нержавеющим козырьком, и стекло минеральное. Один недостаток - суммарно потребляют 70 Вт. Да и светит желтым, не так как головная LED. Когда левая перегорела решил я обновить все. Оказывается, найти LED лампу с нужным цоколем, подходящего габарита и направленного луча вообще не реально. Проанализировав вопрос на просторах инета и, в частности, множество натурных экспериментов Тревожного Эндуриста выбор пал на фару с цилиндрическим параболоидом. На сегодняшний момент именно она дает четкую свето-теневую границу не затеняя, а преломляя практически все лучи от кристалла. В отведенное место в дугах садилась ZORBYZ Motorcycle LED Passing Spot Fog Light With Angel Eye Light 20W, пара обошлась мне в 800 грн. На фото можно сравнить LED с растянутым пучком "улыбка чеширского кота" с точечным желтым пятном 35 ваттной галогенки.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классная фара. Может, по стилю, старая и гармоничней смотрелась, но в ЛЭД фаре, СТГ как раз то, что доктор прописал. И ДХО днем и доп освещение на вечерних покатушках. Главное, нет засвета в верхней части. При правильной настройке, будет и дорогу освещать и встречных раздражать не будет. В общем, по фунционалу, на мой взгляд, доработка очень даже супер получилась.
А что такое СТГ? Габариты, ангельские глазки, яркие настолько, что на асфальте можно найти гайку М6. На фото видно свет новых противотуманок и ближнего головного света.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
extruder писал(а):
TIGOR писал(а):
... ЛЭД фаре, СТГ как раз то ...
А что такое СТГ? Габариты, ангельские глазки, яркие настолько, что на асфальте можно найти гайку М6. На фото видно свет новых противотуманок и ближнего головного света.
Сейчас в моде расширитель подножки. Поскольку у меня мот приподнят, мне нужен не только расширить, но и увеличить толщину. Достаточно изящное решение в моём случае это старая автомобильная тормозная колодка.
Сказ о том, как добавить блокировку двигателя при опущенной боковой подножке, но оставить возможность прогревать двигатель на нейтрали. [youtube]https://youtu.be/q1TBcb3_c2Y[/youtube]
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения