Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
0leg писал(а):
Если провести прямую между центром ведущей и ведомой звезды то при не нагруженой подвески ось маятника находится выше не на одной прямой.
Не знаю почему у меня так но при нагруженой подвески получается максимальный ход цепи, а при разгруженой натянута
Ранее vovan4ik писал - "Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так. "
Молодец.Ты самостоятельно пришёл к правильному выводу.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
У меня 1.1литр удалось слить при замене.Сколько же долил.Перед летом менять не логично.Перед зимой это да.Если в системе охлаждения преобладают детали с алюминиевого сплава предпочтительнее G11, если медь то G12.
У меня 1.1литр удалось слить при замене.Сколько же долил.Перед летом менять не логично.Перед зимой это да.Если в системе охлаждения преобладают детали с алюминиевого сплава предпочтительнее G11, если медь то G12.
Да я заменить решил потому, так как показалось что родной слабоват по смазывающим свойствам...Залил G12 ++ красный, он в принципе ко всем металлам лоялен, правда дороговат...
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Всем привет. Сегодня решил усилить хвост. Не в обиду "первопроходцам", но вариант с распорными прутами мне не очень... Решил вопрос так: в цеху среди остатков мебельного производства нашлась нужная деталь. Обрезав жесткие ребра я получил алюминиевую пластину 280Х83 толщиной 2 мм. (+ покрашена порошковой краской в цвет мотоцикла ). Небольшой изгиб, 4 отверстия и вот что получилось...
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Да, к стати... Пробег 220 км., полет нормальный (если не брать во внимание синее колено выхлопа)! С каждым выездом мот бегает все интересней! Я привыкаю к нему, а он привыкает ко мне. Но он даже не подозревает, что его ждет после обкатки... Завтра планирую домотать до 300 и на первую замену.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Да, к стати... Пробег 220 км., полет нормальный (если не брать во внимание синее колено выхлопа)! С каждым выездом мот бегает все интересней! Я привыкаю к нему, а он привыкает ко мне. Но он даже не подозревает, что его ждет после обкатки... Завтра планирую домотать до 300 и на первую замену.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
Петро84 писал(а):
Да, к стати... Пробег 220 км., полет нормальный (если не брать во внимание синее колено выхлопа)! С каждым выездом мот бегает все интересней! Я привыкаю к нему, а он привыкает ко мне. Но он даже не подозревает, что его ждет после обкатки... Завтра планирую домотать до 300 и на первую замену.
Шины зачётные,на sirak похожи.
Так точно! Michelin Sirac, остались с предыдущего коня. Вообще очень рекомендую! Это лучшая резина из всего, что я катал!!! Отличный держак даже на мокром асфальте и очень уверенно себя чувствует на грунтах. Отлично самоочищяется от болота. Дает фору известной Pirelli Scorpion (мое субъективное мнение, но было с чем сравнить...). Очень лояльный износ. Резина на фото с пробегом 3500. Выглядит как новая. Надо-б дотереть, так ей уже 2 года... Только не знаю как... P.S. При возможности люблю тормозить задним со свистом...
На первом фото вид ролика натяжителя цепи при не нагруженой подвеске, на втором фото нагрузка 95 кг
Я вот чего-то реально не пойму , Олег у вас при не нагруженной подвеске разве ролик не натягивает цепь? Реально выходит или у всех ролик на разном расстоянии от цепи приварен, или я хз в чем "суть"
подскажите как на твинкаме правильно натянуть цепь? 1-2 см смотреть при разгруженном мото или же при нагрузке когда оси звезд в одном горизонте Если выставить 1-2 см когда оси звезд в одном горизонте то при разгруженной подвеске цепь как струна, но возможно это из за того что натяжитель цепи срабатывает, когда подвеску нагружаешь натяжитель опускается в низ Если 1-2 см ставить при разгруженной подвеске то при нагрузке цепь сильно расслаблена, трет пластик защиты цепи и т.д.
На вывешеном маятнике натяжение цепи максимальное.При загруске подвески цепь прослабляется.
У меня аналогично-на вывешеном маятнике натяжение цепи максимальное.При загруз ке подвески цепь прослабляется
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Всё субъективно.Мот вывешен=максимальное натяжение.Мот стоит под нагрузкой собственного веса ,при этом натяжение цепи незначительно сильнее чем если на нём сидит мотоциклист.Когда начинаем имитировать загрузку и разгрузку ходовой то натяжение меняется но в допустимых значениях.Что для нас главное?,это что бы ни в каком положении работы маятника цепь не натягивалась как струна,чревато износом ведущей звезды,износом вторичного вала,его подшипников и шлицевой.У этого мотоцикла наибольшая вероятность такого натяжения в момент прыжка,когда разгружается подвеска.Из этого следует что логично выполнять регулировку на вывешеном мопеде при этом устанавливая ход по вертикали 10-15мм.
Всё субъективно.Мот вывешен=максимальное натяжение.Мот стоит под нагрузкой собственного веса ,при этом натяжение цепи незначительно сильнее чем если на нём сидит мотоциклист.Когда начинаем имитировать загрузку и разгрузку ходовой то натяжение меняется но в допустимых значениях.Что для нас главное?,это что бы ни в каком положении работы маятника цепь не натягивалась как струна,чревато износом ведущей звезды,износом вторичного вала,его подшипников и шлицевой.У этого мотоцикла наибольшая вероятность такого натяжения в момент прыжка,когда разгружается подвеска.Из этого следует что логично выполнять регулировку на вывешеном мопеде при этом устанавливая ход по вертикали 10-15мм.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня испытал Крепыша на кроссовой трассе в с.Преображенка. Ореховский рн.Запорожская обл. .Наконец-то удалось сжать переднюю вилку до отбоя ,аж крылом до колеса достал.Край хвоста загнуло вместе с номером во внутрь,пришлось номер снимать.Вобщем для жёстких покатушек хвост не годится,надо переделывать.Но в целом мопед сбитый,даже прыгает классно,и на шифере гуд.Вообщем доволен шо слон.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Викторыч благодарю за обновочку,тапки супер.
Мотардик будет? Какую резину планируете?
Пока склоняюсь к этим.Хочется плавности хода и чтобы осталась возможность съехать с дороги.Переднюю думаю 110/90 ,зад 130/80.Задняя есть в продаже ,передней нет в наличии.Но точно ещё не решил,да и денег пока ненасобирал.
Пока склоняюсь к этим.Хочется плавности хода и чтобы осталась возможность съехать с дороги.Переднюю думаю 110/90 ,зад 130/80.Задняя есть в продаже ,передней нет в наличии.Но точно ещё не решил,да и денег пока ненасобирал.
Хорошая резина, слышал много позитивного за нее. Единственное, может 140 зайдет еще назад? Думаю на мотардовских лаптях будет очень круто!
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий. Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.
Подскажите у всех воздушные фильтра не были пропитаны? Добрался к нему а он сухой, не липкий. Так же подскажите при замене масла фильтр лучше ставить бумажный? Если да то подскажите его номер что бы найти в сети. Еще не менял но я так понял там стоит сетка которую нужно промывать.
Спасибо, еще по поводу масла, дали мне в подарок 5100 но 15W-50, а прочитав форум все заливают 10W-40 Возникает вопрос можно заливать или же все таки 10W-40 покупать? В масле не разбираюсь
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
0leg писал(а):
Спасибо, еще по поводу масла, дали мне в подарок 5100 но 15W-50, а прочитав форум все заливают 10W-40 Возникает вопрос можно заливать или же все таки 10W-40 покупать? В масле не разбираюсь
Поменяй в магазе на 10W40 ибо литр тебе ни туда-ни сюда.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
0leg писал(а):
Спасибо, еще по поводу масла, дали мне в подарок 5100 но 15W-50, а прочитав форум все заливают 10W-40 Возникает вопрос можно заливать или же все таки 10W-40 покупать? В масле не разбираюсь
Поменяй в магазе на 10W40 ибо литр тебе ни туда-ни сюда.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
vovan4ik писал(а):
0leg писал(а):
Спасибо, еще по поводу масла, дали мне в подарок 5100 но 15W-50, а прочитав форум все заливают 10W-40 Возникает вопрос можно заливать или же все таки 10W-40 покупать? В масле не разбираюсь
Поменяй в магазе на 10W40 ибо литр тебе ни туда-ни сюда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения