Є проблемка якщо хтось може то допоможіть, по асвальту рівному якшо їздити без кочок то спідометр показує нормально но якшо якась нерівнина чи ямка показники скачуть 125-150 ітд. при колупані дачика біля тормозної колодки взагалі знає перестати показувати. в когось таке було?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Приколхозил щиток цепи с геонпартс.Он короче,ниже и разболтовка другая.Заказал бы ещё один но не знаю это ребята просто ошиблись,или в натуре эту хрень вместо оригинала впаривают.
А СвітМото выходит как всегда держит марку-комплектацию твин кама улучшили, что не вариант , цену опустили цитирую: "З радістю повідомляємо вам про надходження в наявність свіжого покоління мотоциклів GEON DAKAR TwinCam 250 2019 року. У новій поставці була поліпшена комплектація - встановлені більш міцні колісні диски і кермо, виготовлені з алюмінію, що одночасно забезпечує зниження ваги." Цена теперь 2599 енотов. Ребят, кто растолкует? К осени цена упадет до 2200 или 2100? Как людям вторичку 2018 года продавать? Какую репутацию аппарату вы делаете в целом? Может стоит вернуть по 150 бакинских покупателям 2018 года? Диски, рули повысылать? Или обьясните что в новой поставке удешивили, кроме улуччайзинга, либо признайте что цена на овер дохрена была завышена на первую партию, коль удалось таки при установке алюминиевых норм дисков и руля еще цену опустить на 150... Обьясните пожалуйста мне сей нонсенс, не пойму политики просто?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
А СвітМото выходит как всегда держит марку-комплектацию твин кама улучшили, что не вариант , цену опустили цитирую: "З радістю повідомляємо вам про надходження в наявність свіжого покоління мотоциклів GEON DAKAR TwinCam 250 2019 року. У новій поставці була поліпшена комплектація - встановлені більш міцні колісні диски і кермо, виготовлені з алюмінію, що одночасно забезпечує зниження ваги." Цена теперь 2599 енотов. Ребят, кто растолкует? К осени цена упадет до 2200 или 2100? Как людям вторичку 2018 года продавать? Какую репутацию аппарату вы делаете в целом? Может стоит вернуть по 150 бакинских покупателям 2018 года? Диски, рули повысылать? Или обьясните что в новой поставке удешивили, кроме улуччайзинга, либо признайте что цена на овер дохрена была завышена на первую партию, коль удалось таки при установке алюминиевых норм дисков и руля еще цену опустить на 150... Обьясните пожалуйста мне сей нонсенс, не пойму политики просто?
То что пользователи первой партии забраковали,решили заменить,типа реабелитировались.Ну а цену надо скинуть,что б рыбка лучше клевала.Вцелом позитивная динамика.Меня лично жаба не душит.Что сделано то сделано.Зато мы год уже пользуем ,а кто-то токо созревает на покупку.
А СвітМото выходит как всегда держит марку-комплектацию твин кама улучшили, что не вариант , цену опустили цитирую: "З радістю повідомляємо вам про надходження в наявність свіжого покоління мотоциклів GEON DAKAR TwinCam 250 2019 року. У новій поставці була поліпшена комплектація - встановлені більш міцні колісні диски і кермо, виготовлені з алюмінію, що одночасно забезпечує зниження ваги." Цена теперь 2599 енотов. Ребят, кто растолкует? К осени цена упадет до 2200 или 2100? Как людям вторичку 2018 года продавать? Какую репутацию аппарату вы делаете в целом? Может стоит вернуть по 150 бакинских покупателям 2018 года? Диски, рули повысылать? Или обьясните что в новой поставке удешивили, кроме улуччайзинга, либо признайте что цена на овер дохрена была завышена на первую партию, коль удалось таки при установке алюминиевых норм дисков и руля еще цену опустить на 150... Обьясните пожалуйста мне сей нонсенс, не пойму политики просто?
То что пользователи первой партии забраковали,решили заменить,типа реабелитировались.Ну а цену надо скинуть,что б рыбка лучше клевала.Вцелом позитивная динамика.Меня лично жаба не душит.Что сделано то сделано.Зато мы год уже пользуем ,а кто-то токо созревает на покупку.
Я прекрасно все понимаю...но чего "недохвост" тогда не заменили , "недоцепь" почему на месте? Просто аналогичной манипуляции я за все время еще не встречал, а я таки за все время 17 новых мотов брал, в коробке Повидал уже. И это не считая некрояпов Да, были манипуляции с уменьшением цены на 250 дакаре-так там комплектуху урезали, удешевизмом занимались на Грандтуре-урезали комплектуху...к чему оно привело? Тут имеем чисто противоположные вещи- улучшайзинг с удешевляйзингом. Меня жаба тоже не душит, чисто за державу обидно Да и чтоб клевала, нужна качественная наживка, как по мне!
А СвітМото выходит как всегда держит марку-комплектацию твин кама улучшили, что не вариант , цену опустили цитирую: "З радістю повідомляємо вам про надходження в наявність свіжого покоління мотоциклів GEON DAKAR TwinCam 250 2019 року. У новій поставці була поліпшена комплектація - встановлені більш міцні колісні диски і кермо, виготовлені з алюмінію, що одночасно забезпечує зниження ваги." Цена теперь 2599 енотов. Ребят, кто растолкует? К осени цена упадет до 2200 или 2100? Как людям вторичку 2018 года продавать? Какую репутацию аппарату вы делаете в целом? Может стоит вернуть по 150 бакинских покупателям 2018 года? Диски, рули повысылать? Или обьясните что в новой поставке удешивили, кроме улуччайзинга, либо признайте что цена на овер дохрена была завышена на первую партию, коль удалось таки при установке алюминиевых норм дисков и руля еще цену опустить на 150... Обьясните пожалуйста мне сей нонсенс, не пойму политики просто?
То что пользователи первой партии забраковали,решили заменить,типа реабелитировались.Ну а цену надо скинуть,что б рыбка лучше клевала.Вцелом позитивная динамика.Меня лично жаба не душит.Что сделано то сделано.Зато мы год уже пользуем ,а кто-то токо созревает на покупку.
Я прекрасно все понимаю...но чего "недохвост" тогда не заменили , "недоцепь" почему на месте? Вчера человеку пришел мотоцикл-смазки в маятнике как не было, так и нет Кстати, Світмото-с вас пирожок с повидлом, за рекламу и дистрибьюцию. Просто аналогичной манипуляции я за все время еще не встречал, а я таки за все время 17 новых мотов брал, в коробке Повидал уже. И это не считая некрояпов Да, были манипуляции с уменьшением цены на 250 дакаре-так там комплектуху урезали...Тут имеем чисто противоположные вещи- улучшайзинг с удешевляйзингом. Меня жаба тоже не душит, чисто за державу обидно
. просто подобные действия подбадают под лозунг "дрочу как хочу"...и "вы все гавно", кого вдруг задело-не серчайте
Да никто не говорил что гавно... с техникой работы напильником я знаком, "допиливать" что-то люблю, и то что местами что-то нужно допиливать, для меня не так уж и страшно, иногда даже в каееффф...Тут просто вопрос удешевления возмутил, плюс ко всему с улучшайзингами...Ну улучшили-оставьте цену прежней...150 баксов не раскачают продажи...Мот не за 1200 таки по 1050 продавать стали, как почти было с Лифаном 2e-что сделало его легендой...да и демпинг, ни к чему хорошему ниразу никого в истории не привел... Да и это, переплачивать я как-то не люблю...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Вчера катались с супругой.Сидуха прошла испытания на отлично.Теперь у меня подушечка под спиной и жена на меня не съезжает.Осталось небольшую багажную систему сварганить и аля, маленький турыст. Что б тут хлопци не триндели ,а я от него без ума.Даже со всеми его косяками,цепью,дисками,хвостом,рулём и т.д.Главное ,лично для меня концепция,у него отличная база:рама,подвеска и движок,характеристики которых позволяют лепить с него ,что душе угодно.И скажу вам что он будучи хоть эндуриком,хоть мотардом,хоть туристом,достаточно неплохо справляется с поставленными перед ним задачами. Молодым горячим парням он может за один-два сезона и надоест но ребятам за 40, тем более не имеющих возможности иметь два мотоцикла ,ТвинКам - отличное решение.
Вчера катались с супругой.Сидуха прошла испытания на отлично.Теперь у меня подушечка под спиной и жена на меня не съезжает.
Не плохое сиденье, и я бы сказал что совершенно не портит внешний вид, как так и надо, а главное практично! Я тоже сам переделывал сиденье... Что не сделаешь для любимой супруги
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Полез к ролику который под маятником,подогнул вилку на которой он прикручен дабы выровнять соосность с цепью.И что-то меня дёргнуло его разобрать.Что же я там увидел?Распорная втулка между потшибниками никуда не годится.Она не заходит во внутр.обойму потшибника и не выполняет свою функцию.Была выточена другая.Собрал.Теперь всё гуд.
Решил на выходных заняться балансировкой колес на твин каме, так как писал ранее, что когда мотал дальнячек, при длинных перегонах по трассе на "крейсере" чувствовал дисбаланс колес, особенно на заднем Поснимал колеса, и понеслась: Что хочу сказать, для тех-кто "дрокает" по местности в округе 50 км, с редкими выходами на максималку и без занудной езды по "хайвеям"-балансировка может таки и не нужна, может таки и не прочувствуете вы все особенности дисбаланса. Для тех, кто по трассе таки мотает-это просто необходимость...Твинкамчик изменил свое поведение на трассе при скорости свыше 90-мотоцикл едет что вкопанный, как по рельсам, ни малейшей вибрации нет на подножках, такое чувство, хоть стакан воды ставь сзади на сидение, и он не упадет . Поведение мотоцикла поменялось в корне Что скажу по дисбалансу который был на моем агрегате: переднее колесо-дисбаланса 20 грамм, скажу-что это практически и не ощутимо. не критично в принципе. А вот на заднем колесе дисбаланс был 77 грамм-и это уже таки критичные цифры, особенно для спицованного колеса. Сбалансировал четенько, щепетильненько.
Полез к ролику который под маятником,подогнул вилку на которой он прикручен дабы выровнять соосность с цепью.И что-то меня дёргнуло его разобрать.Что же я там увидел?Распорная втулка между потшибниками никуда не годится.Она не заходит во внутр.обойму потшибника и не выполняет свою функцию.Была выточена другая.Собрал.Теперь всё гуд.
А она и не должна заходить во внутреннюю обойму подшипника...она просто упирается во внутреннее кольцо подшипника, тем самым не давая двум подшипникам при затяжке болта ролика климануть...а центруют ролик 2 шайбы-которые стоят по наружной части
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Полез к ролику который под маятником,подогнул вилку на которой он прикручен дабы выровнять соосность с цепью.И что-то меня дёргнуло его разобрать.Что же я там увидел?Распорная втулка между потшибниками никуда не годится.Она не заходит во внутр.обойму потшибника и не выполняет свою функцию.Была выточена другая.Собрал.Теперь всё гуд.
А она и не должна заходить во внутреннюю обойму подшипника...она просто упирается во внутреннее кольцо подшипника, тем самым не давая двум подшипникам при затяжке болта ролика климануть...а центруют ролик 2 шайбы-которые стоят по наружной части
С новой втулочкой центрация и с наружи и с нутри.Можно затягивать хоть до усёру,всё будет на месте.А на стоке, при установке,достаточно небольшого перекоса внутренней втулки и трыньдец,и втулке и потшибнику и ролику.Токо заметите вы это не сразу.
Полез к ролику который под маятником,подогнул вилку на которой он прикручен дабы выровнять соосность с цепью.И что-то меня дёргнуло его разобрать.Что же я там увидел?Распорная втулка между потшибниками никуда не годится.Она не заходит во внутр.обойму потшибника и не выполняет свою функцию.Была выточена другая.Собрал.Теперь всё гуд.
А она и не должна заходить во внутреннюю обойму подшипника...она просто упирается во внутреннее кольцо подшипника, тем самым не давая двум подшипникам при затяжке болта ролика климануть...а центруют ролик 2 шайбы-которые стоят по наружной части
С новой втулочкой центрация и с наружи и с нутри.Можно затягивать хоть до усёру,всё будет на месте.А на стоке, при установке,достаточно небольшого перекоса внутренней втулки и трыньдец,и втулке и потшибнику и ролику.Токо заметите вы это не сразу.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня после установки ролика, делая ежедневный утренний осмотр заметил что отпустился болт прижимающий педаль тормоза.Затянул.После заметил что педаль заблокирована.Немного отпустил болт,ход возобновился.Разобрал всё нахрен,пересмотрел каждую деталь так и не понял какого её зажимает.Заново собрал,зажал болт таже фигня,немного отпустил всё нормально работает.Интересно это так типа должно быть или это токо у меня такая фигня.Поидее если болт недозатянут то имеет шанс отпустится что у меня и произошло.Дальше вижу два пути:либо этот узел держать постоянно на контроле, либо надо разбирать и перемерять все детали,разбираться какая деталь зажимает педаль и почему,вобщем переделывать по своему.Кто лазил и регулировал лапку тормоза буду рад узнать ,как у вас?
Сегодня после установки ролика, делая ежедневный утренний осмотр заметил что отпустился болт прижимающий педаль тормоза.Затянул.После заметил что педаль заблокирована.Немного отпустил болт,ход возобновился.Разобрал всё нахрен,пересмотрел каждую деталь так и не понял какого её зажимает.Заново собрал,зажал болт таже фигня,немного отпустил всё нормально работает.Интересно это так типа должно быть или это токо у меня такая фигня.Поидее если болт недозатянут то имеет шанс отпустится что у меня и произошло.Дальше вижу два пути:либо этот узел держать постоянно на контроле, либо надо разбирать и перемерять все детали,разбираться какая деталь зажимает педаль и почему,вобщем переделывать по своему.Кто лазил и регулировал лапку тормоза буду рад узнать ,как у вас?
Сегодня пересмотрю. Этот узел сомнения не вызывал. Все четенько было, на осмотрах дефектов не выявил
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:53 Сообщений: 23 Откуда: Закарпаття
Мото: GEON Dakar 250 TwinCam
Возраст: 22
Имя: Олександр
Seva1102 писал(а):
AGV писал(а):
Прямоток хтось ставив? Цікавить чи виросте розхід палива, на даний момент приблизно 3.7л.)
На этом карбе можно смесь в бедняк загнать сильно, нужно будет жиклеры подкидывать. А какую цель приследуете установкой прямотока?
До покпки геон твинкама катався на 200сс ендуро 3 роки там була банка прямоточна) звук був дуже басовитий і класний. А на цьому звук лиш хороший на верхах, а на низах звук недуже подобається! Тому і хочу замінити типу акрапович репліку) Бідна смесь від чого стане шо я банку поставив?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения