Спрятать Показать
Текущее время: 10 ноя 2024, 21:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 22:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
Приветствую ув. китайцеводы :)

Стою перед выбором следующих 250-ти кубовых моделей (завтра поеду на просмотр), но предварительно хочу узнать мнения владельцев:

1. GEON X-Road 250CB PRO
2. SHINERAY X-TRAIL 250
3. SHINERAY XY250GY-6C
4. LONCIN SX2 LX250GY-3
5. LONCIN LX250GY-3G DS2

Склоняюсь больше к SHINERAY, хотя бы потому что у них стоят самые мощные двигатели 172FMM 250 кубов и он немного легче (135 кг), чем те же LONCIN, у которых вес заявлен 150-155 кг. Хотя на вид Loncin без сомнения самые красивые. X-TRAIL 250 тоже на вид смотрится неплохо (фару явно китаезы скопировали у BMW "Гуся")
У Geon X-Road 250CB PRO вроде движок стоит 169FMM (233 кубов)
У Loncin вроде стоят самые старые и самые слабые моторы RE250/166FMM/ (225 кубов)

Нужен мотоцикл для дачи/села за Черниговом (поездки на рыбалку, в лес за грибами, в соседние села, по полям и т.п), возможно иногда для поездки в Чернигов.
Обязательно для езды с пассажиром (поэтому и рассматриваю варианты помощней).
В приоритете хорошая тяга (на низах, особенно на 2-й перадаче, именно на ней я езжу по торфяникам, там сплошные ямы ), динамика, а вот максимальная скорость мне ни к чему.

Сейчас на даче имеется "ИЖ Планета 5" в самой лучшей комплектации (с пневмо/воздушной вилкой "Орион", передним дисковым тормозом и литыми дисками), но он тяжеловат для поездок по торфяникам (на рыбалку), жрет много бензина со звездой на тягу, а так в целом со своими задачами справляется, тянет отлично.
Хочу на смену ему взять что-то полегке и более маневренное.
Изначально хотел взять Honda XR150L, но почитал мнения и думаю что он будет слабоват (для езды с пассажиром + шмотки)
Мой вес 75 кг. Рост 180.
Вес жены 50 кг.
Но планирую также ездить на рыбалку и за грибами с товарищами, у которых вес под 100 кг.

Какой модели лучше отдать предпочтение, как они по качеству, все +- одинаковы или у какие-то модели явно в чем то лучше/хуже?

Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.

Бюджет 1500-2000$ (нормального японца за эти деньги не купить, кроме как китайскую Хонду XR125-XR150 на вторичке)

P.P.S. Изначально среди китайцев засматривался на VIPER V250L

Но немного почитав форумы, понял что он вроде как похуже вышеозвученных моделей (?).
Вообще ничего о всех этих брендах них не знал, я буквально за последние сутки перелопатил всяческие форумы в поисках инфы и вычитал про все эти модели. Кроме Viper и Zongshen я никаких китайских брендов мотопрома и не знал. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 18:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 16:47
Сообщений: 180
Откуда: Олешки
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
У меня SHINERAY X-TRAIL 250 Рост 181 вес приблизительно 110 кг. По трасе норм крейсер 90, город тоже катается нормально. Все превосходно на бездорожье даже на стоковой резине :) До этого был SHINERAY XY250GY-6В. Он немного похуже был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 20:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
В общем сегодня "пощупал" все эти моты вживую. Ниже делюсь первыми впечатлениями (разумеется субъектьивными).
На Geon X-ROAD 250 и Geon X-Road Light 200 я даже проехался.
SHINERAY X-TRAIL 250 и SHINERAY XY250GY-6C для меня показались явно тяжеловатыми (а XY250GY-6C еще и высоковат).
Вот SHINERAY X-TRAIL 200 по весу и высоте в самый раз, но он слабей (движок 200 кубов, модель 163FML), но мне он ОЧЕНЬ понравился весом и высотой.

Geon X-ROAD 250 по весу оказался вполне нормальным, но чуть высоковат.
Проехался - отлично тянет, но немного жестковато едет (то ли подвеска такая, то ли сидушка то ли и то и другое). Сидушка жесткая, было бы идеально, если бы у него была сидушка как у модели X-Road Light 200, вот в нем она отличная и мягкая!
Проехался на X-Road Light 200 - ощутимо хуже тянет, наверно для меня это не вариант.
Что еще лично мне очень НЕ понравилось у модели X-ROAD 250 - это достаточно громкий рычащий выхлоп и некрасивые розово-белые наклейки.
Кому-то наоборот такой звук выхлопа наверняка нравится (особенно молодежи, пацанский выхлоп ёпт! :D ), но мне не понты перед сельскими дискотеками на нем колоить, лично меня будет напрягать при езде этот громкий звук. :(
А так в целом все вроде как неплохо! Если бы у него движок еще был более хваленый и мощный 172FMM, как у SHINERAY - то было бы наверно вообще супер).
Пока что наверно склоняюсь больше все-таки к X-ROAD 250
Заехал еще в салон "FoxWell", пощупал LONCIN SX2 LX250GY-3
Мот видный, красивый, сразу видно что сделан более качественно (со слов продавца, то у них рамы лучше и двигатели "166FMM" более качественные, чем такие же 166FMM у других брендов и многие запчасти между ними НЕ взаимоменяемы). Мотоцикл не запускали, я приехал к закрытию. Может завтра еще поеду, чтобы запустили и дали проехаться во дворе.
Он тяжелей, чем Geon X-ROAD 250, но показался легче, чем SHINERAY X-TRAIL 250 и XY250GY-6C
Еще был у них такой же 300-кубовый LX300GY, он еще чуть тяжелей.
Мне в них не понравилась нравится узкая и достаточно неудобная (как для меня) и жесткая сидушка.
В конце недели к нем еще приедут модели LX250GY-3G DS2, с "двойной фарой" защитой двигателя и обтекателем (они на несколкьо тысяч гривен дороже), может его еще надо глянуть.
По виду однозначно LONCIN и SHINERAY X-TRAIL 250 самый красивые (как для моих вкусовых предпочтений).
Но хочется полегче (особенно X-TRAIL 250 мне показался самым тяжелым).
По ходовым качествав не знаю. Очень хочется прокататься на LONCIN да и на SHINERAY тоже можно. Но Geon X-ROAD 250 мне однозначно понравился как едет.
Завтра еде поеду посмотрю, пощупаю и проедусь на Хонде XR150, вдруг мне она зайдет больше всех вышеперечисленных :twisted: Но думаю что она окажется слабой, особенно после X-ROAD 250
Ну а если нет, то скорей всего возьму Geon X-ROAD 250 и сразу отклею все наклейки и куплю шипованую резину (так на мотоцикле с завода стоит обычная) ну и сразху все эти примитивные розово-белые наклеечки отклею, чтобы был просто серо-черным :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 20:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
Danya писал(а):
У меня SHINERAY X-TRAIL 250 Рост 181 вес приблизительно 110 кг. По трасе норм крейсер 90, город тоже катается нормально. Все превосходно на бездорожье даже на стоковой резине :) До этого был SHINERAY XY250GY-6В. Он немного похуже был.

Вот для Вашего веса он может в самый раз. Но я вешу 74 кг и мне он показался точно таким же как мой ИЖ Планета 5 (который тяжеловат для меня) а в целом очень красивая модель и с самым мощным и хваленым двигателем 172FMM :good:
Если бы он был по весу как Geon X-ROAD 250, то я незадумываясь его взял бы.
А так он ощутимо тяжелей, хотя согласно заявленным характеристикам, то они +- оджинаковы, но по факту это далеко не так. Geon X-ROAD 250 ощутимо легче, чем SHINERAY (как X-Trail 250, так и XY250GY-6C)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 17:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08
Сообщений: 558
Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
EvgenijN писал(а):
Danya писал(а):
У меня SHINERAY X-TRAIL 250 Рост 181 вес приблизительно 110 кг. По трасе норм крейсер 90, город тоже катается нормально. Все превосходно на бездорожье даже на стоковой резине :) До этого был SHINERAY XY250GY-6В. Он немного похуже был.

Вот для Вашего веса он может в самый раз. Но я вешу 74 кг и мне он показался точно таким же как мой ИЖ Планета 5 (который тяжеловат для меня) а в целом очень красивая модель и с самым мощным и хваленым двигателем 172FMM :good:
Если бы он был по весу как Geon X-ROAD 250, то я незадумываясь его взял бы.
А так он ощутимо тяжелей, хотя согласно заявленным характеристикам, то они +- оджинаковы, но по факту это далеко не так. Geon X-ROAD 250 ощутимо легче, чем SHINERAY (как X-Trail 250, так и XY250GY-6C)


Вага Geon X-Road - 135kg, вага Shineray X-Trail - 131kg
:unknown: :unknown:

_________________
Швидко їдеш-тихо понесуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 19:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
znv писал(а):
EvgenijN писал(а):
Danya писал(а):
У меня SHINERAY X-TRAIL 250 Рост 181 вес приблизительно 110 кг. По трасе норм крейсер 90, город тоже катается нормально. Все превосходно на бездорожье даже на стоковой резине :) До этого был SHINERAY XY250GY-6В. Он немного похуже был.

Вот для Вашего веса он может в самый раз. Но я вешу 74 кг и мне он показался точно таким же как мой ИЖ Планета 5 (который тяжеловат для меня) а в целом очень красивая модель и с самым мощным и хваленым двигателем 172FMM :good:
Если бы он был по весу как Geon X-ROAD 250, то я незадумываясь его взял бы.
А так он ощутимо тяжелей, хотя согласно заявленным характеристикам, то они +- оджинаковы, но по факту это далеко не так. Geon X-ROAD 250 ощутимо легче, чем SHINERAY (как X-Trail 250, так и XY250GY-6C)


Вага Geon X-Road - 135kg, вага Shineray X-Trail - 131kg
:unknown: :unknown:


Нет, это не так.
Согласно офиц. инструкций X-TRAIL весит 138 кг.

https://onedrive.live.com/?authkey=%21A ... 06&o=OneUp

ИзображениеИзображение

А Geon X-ROAD 250 - 126 кг.

http://geon-club.com.ua/img/parts/Servi ... d250CG.pdf

ИзображениеИзображение

По факту X-TRAIL кажется еще тяжелей (мне даже он показался тяжелей, чем Loncin LX-250GY, который согласно оф. инструкции весит 150 кг.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 19:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 16:47
Сообщений: 180
Откуда: Олешки
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Мои наблюдение и субъективное мнение что у X-TRAIL центр тяжести ниже (наклонять легче, манёвренность лучше) и длинее колесная база (устойчивей в ходу) и по седлу он ниже (более ровная посадка, меньше нагрузка на руки), соответственно ездить на большие расстояния будет комфортней. Еще вилка перевертыш... и много своих плюсов и минусов (задняя подвеска безрычажного типа) :pardon: . Вообщем на вкус и цвет фломастеры разные. Покупайте тот байк что понравился с первого взгляда и лег вам в душу. Катайте и получайте кайф :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 19:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 16:47
Сообщений: 180
Откуда: Олешки
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
EvgenijN писал(а):
В общем сегодня "пощупал" все эти моты вживую. Ниже делюсь первыми впечатлениями (разумеется субъектьивными).
На Geon X-ROAD 250 и Geon X-Road Light 200 я даже проехался.
SHINERAY X-TRAIL 250 и SHINERAY XY250GY-6C для меня показались явно тяжеловатыми (а XY250GY-6C еще и высоковат).
Вот SHINERAY X-TRAIL 200 по весу и высоте в самый раз, но он слабей (движок 200 кубов, модель 163FML), но мне он ОЧЕНЬ понравился весом и высотой.

Geon X-ROAD 250 по весу оказался вполне нормальным, но чуть высоковат.
Проехался - отлично тянет, но немного жестковато едет (то ли подвеска такая, то ли сидушка то ли и то и другое). Сидушка жесткая, было бы идеально, если бы у него была сидушка как у модели X-Road Light 200, вот в нем она отличная и мягкая!
Проехался на X-Road Light 200 - ощутимо хуже тянет, наверно для меня это не вариант.
Что еще лично мне очень НЕ понравилось у модели X-ROAD 250 - это достаточно громкий рычащий выхлоп и некрасивые розово-белые наклейки.
Кому-то наоборот такой звук выхлопа наверняка нравится (особенно молодежи, пацанский выхлоп ёпт! :D ), но мне не понты перед сельскими дискотеками на нем колоить, лично меня будет напрягать при езде этот громкий звук. :(
А так в целом все вроде как неплохо! Если бы у него движок еще был более хваленый и мощный 172FMM, как у SHINERAY - то было бы наверно вообще супер).
Пока что наверно склоняюсь больше все-таки к X-ROAD 250
Заехал еще в салон "FoxWell", пощупал LONCIN SX2 LX250GY-3
Мот видный, красивый, сразу видно что сделан более качественно (со слов продавца, то у них рамы лучше и двигатели "166FMM" более качественные, чем такие же 166FMM у других брендов и многие запчасти между ними НЕ взаимоменяемы). Мотоцикл не запускали, я приехал к закрытию. Может завтра еще поеду, чтобы запустили и дали проехаться во дворе.
Он тяжелей, чем Geon X-ROAD 250, но показался легче, чем SHINERAY X-TRAIL 250 и XY250GY-6C
Еще был у них такой же 300-кубовый LX300GY, он еще чуть тяжелей.
Мне в них не понравилась нравится узкая и достаточно неудобная (как для меня) и жесткая сидушка.
В конце недели к нем еще приедут модели LX250GY-3G DS2, с "двойной фарой" защитой двигателя и обтекателем (они на несколкьо тысяч гривен дороже), может его еще надо глянуть.
По виду однозначно LONCIN и SHINERAY X-TRAIL 250 самый красивые (как для моих вкусовых предпочтений).
Но хочется полегче (особенно X-TRAIL 250 мне показался самым тяжелым).
По ходовым качествав не знаю. Очень хочется прокататься на LONCIN да и на SHINERAY тоже можно. Но Geon X-ROAD 250 мне однозначно понравился как едет.
Завтра еде поеду посмотрю, пощупаю и проедусь на Хонде XR150, вдруг мне она зайдет больше всех вышеперечисленных :twisted: Но думаю что она окажется слабой, особенно после X-ROAD 250
Ну а если нет, то скорей всего возьму Geon X-ROAD 250 и сразу отклею все наклейки и куплю шипованую резину (так на мотоцикле с завода стоит обычная) ну и сразху все эти примитивные розово-белые наклеечки отклею, чтобы был просто серо-черным :)

Как Honda XR150 себя показала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 21:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
Danya писал(а):
Как Honda XR150 себя показала?

Вот ее еще не тестил и не смотрел.
Хочу на днях поехать посмотреть вот эту:

https://www.olx.ua/d/obyavlenie/honda-xr-150-IDLz8

Мне наверняка она подойдет по весу и высоте.
Я единственное за что переживаю, так это только за то, что она возможно будет слабовата (мотор) для езды вдвоем (+ шмотки).

Все-таки я привык там ездить на ИЖе (двоем + куча шмоток), а он прет как танк. Тяга у него отменнейшая. 350 кубов все-таки и 2-х такт.
А вот справится ли с этими задачами 150-кубовый, вот в чем вопрос.
Вот по поводу китайца 250-ти кубового у меня ни малейших сомнений нет.
А вот 150-ти кубовый мот, ну не знаю, не знаю...
Просто я езжу почти всегда вдвоем, а если на рабылку то по бездору (торфяники)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 18:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
Всем привет! Сегодня ездил снова смотреть мотоциклы Shineray... Модель X-Trail сразу отпала, у него выворот руля очень маленький, мотоцикл тяжелый, с смещением (развесовкой) веса на заднюю часть. А вот модель Shineray XY250GY-6C мне понравилась. С места рвет шо дурной! ОЧЕНЬ чувствительно реагирует на ручку газа. Тяга отменная, двигатель мощный, сразу чувствуются дополнительные лошадки и кубики. Из того, что не понравилось: высоковат, немного тяжелей, чем Geon X-Road 250 и выворот руля у него тоже не очень (лучше конечно, чем у X-Trail), но это можно все "подпилить напильником". Но подножки у него сильно высоко расположены, получается колени как приподняты и сильно согнуты при езде. Кстати, выхлоп у XY250GY-6C подобній как у Geon X-Road, но в X-Road он побассовитей. Сейчас в раздумьях что брать: Geon X-Road 250 или Shineray XY250GY-6C. Если бы у Geon стоял бы движок 172FMM, как у Shineray, то взял бы Geon не раздумывая.
Еще ездил смотреть Viper V-250L (NEW) новую модификацию 2020-2021 годов, с двигателем 172FMM.
https://mototek.com.ua/catalog/enduro-kross/viper-v250l-new

Проехатсья на нем не дали, т.к. мот ни разу не заводился, а я больше приехал посмотреть, нежели купить. Понравился удобностью и мягкостью сиденья (как по мне, то оно для меня самое удобное и комфортное среди всех пересмотренных мотоциклов). По высоте примерно как XY250GY-6C (у XY250GY-6C сиденье жестче), но в остальном видно что все сделано попроще и уступает Geon-у и Shineray (не зря он на 400$ дешевле стоит). По весу кажется чуток тяжелей, чем XY250GY-6C, а может +- такой же. Еще бы проехаться на Loncin...хотя толку на нем "проехаться", если он для меня тяжелый и высокий....Еще бы посмотреть этот мот Hornet Tornado 250:
https://hornet.ua/product/mototsikl-hornet-tornado-250-kub-sm/

Но в Киеве его нигде нету. Это новинка, так сказать смесь Geon, Loncin и Shineray. По весу (если верить офицю информации) то он самый легкий среди всех, движок Loncin, КПП 6-ти ступка и заявлено, что он 250 кубов, может это уже полноценные 250 с двигателем 172FMM (но у Loncin-нов стоит 166-й движок с 223 кубиками).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 18:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
Danya писал(а):
Как Honda XR150 себя показала?

Ездил на днях смотерть. В целом очнеь понравилась (всем). Немного показалась жестковатой (в том числе сиденье).
Единственное, что меня смущает (пока что чисто психологически), так это то что движок у нее слабей, чем у вышеперечисленных китайцев и боюсь что для езды с пассажиром по бездору может не хватать его мощности. Неуверен конечно (тем более что я не езжу по жесткому бездору). Но иногда на рыбалку езжу с другом, а у него вес 120 кг + везем всегда два тяжелых рюкзака с шмотками, удочками, снастями.
И Хонда все-таки стоит на 1000 дол. дороже новых китайцев (2650$ против 1650$)
А на вторичке эти Хонды с пробегом 15-30 тыс км, а стоят в среднем 2000$, не хочу брать с пробегом больше 5000 км. ХЗ как ее обкатывали, эксплуатировали, может ушатывали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 14:07 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 май 2021, 19:57
Сообщений: 4
Откуда: Щирець
Мото: Shineray
Возраст: 30
Тел.: 0731392533
Имя: Андрій
В мене shinerat 250 але Geon 250 по якості кращий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 14:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
2Rist писал(а):
В мене shinerat 250 але Geon 250 по якості кращий

А в чем именно преимущество Геона X-ROAD 250 перед SHINERAY XY250GY-6C? Вроде как они практически одинаковы.
В Геоне амортизатор тайваньский FastAce и выхлоп поинтересней.
В остальном вроде вся комплектуха лучше у SHINERAY XY250GY-6C (вилка перевертыш, мотор более мощный 172FMM) + у Геона еще стоит защита рук.
Или я ошибуюсь?
Просто я сейчас реально стою перед выбором одной из этих двух моделей мотов.
В Геоне нравится вес чуть меньше, расположение подножек ниже, сидушка более удобная для второго пассажимра, а в Шинерее нравится мотор более мощный, но у него выворот руля меньше. :)
У Геона база короче на 5 см. (1365 против 1415 у Шинерея), в Геоне угол наклона вилки более "вертикальный", в этом есть свои плюсы (для бездора), также как и минусы (для езды по трассе).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 14:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 май 2021, 19:57
Сообщений: 4
Откуда: Щирець
Мото: Shineray
Возраст: 30
Тел.: 0731392533
Имя: Андрій
В друга Geon 250 xroad


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 14:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 май 2021, 19:57
Сообщений: 4
Откуда: Щирець
Мото: Shineray
Возраст: 30
Тел.: 0731392533
Имя: Андрій
Надійніші вузли, кріплення, з мінусів тільки шо він маленький і вигляд як ішак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 21:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
EvgenijN писал(а):
2Rist писал(а):
В мене shinerat 250 але Geon 250 по якості кращий

А в чем именно преимущество Геона X-ROAD 250 перед SHINERAY XY250GY-6C? Вроде как они практически одинаковы.
В Геоне амортизатор тайваньский FastAce и выхлоп поинтересней.
В остальном вроде вся комплектуха лучше у SHINERAY XY250GY-6C (вилка перевертыш, мотор более мощный 172FMM) + у Геона еще стоит защита рук.
Или я ошибуюсь?
Просто я сейчас реально стою перед выбором одной из этих двух моделей мотов.
В Геоне нравится вес чуть меньше, расположение подножек ниже, сидушка более удобная для второго пассажимра, а в Шинерее нравится мотор более мощный, но у него выворот руля меньше. :)
У Геона база короче на 5 см. (1365 против 1415 у Шинерея), в Геоне угол наклона вилки более "вертикальный", в этом есть свои плюсы (для бездора), также как и минусы (для езды по трассе).

Работающая классическая вилка лучше чем неработающий перевёртыш)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB